Задачи
Модернизация и адаптация IT-решений (в частности PSS – Passenger Service System) компании ОРС, которыми пользуются лидеры российского рынка и международные компании, такие как авиакомпании «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии», UTair, Азимут, Scat, а также Аэропорт Внуково, Ozon.Travel, Связной.Трэвел, Туту.ру, Biletix, OneTwoTrip, KupiBilet и многие другие.
Особенности
- В сжатые сроки нужно было доработать систему в рамках проекта импортозамещения, которая станет достойной заменой решений Sabre Sonic и Amadeus Altea
- 1000+ внутренних задач, с которыми столкнулись специалисты АЙВА
- Первоначальный объем системы составлял более 5 тысяч файлов исходного кода и 2 тысячи таблиц БД
- Множество дополнительных модулей, которые разрабатывались 3 года
Решение
Наши специалисты смогли оперативно внедриться во внутреннюю команду разработки и помочь в доработке HA/HL (High Availability/High Load) решения и различных программных модулей.
Результат
- 2000+ новых особенностей системы внедрены специалистами АЙВА
- Обеспечена параллельная бесперебойная работа системы
- Проект был осуществлен в заявленные сроки и в рамках бюджета
«Сейчас время, когда нужно действовать стремительно. Особенно это актуально для такой сферы, как travel, где вопрос импортозамещения для наших клиентов стоит очень остро. PSS (PassengerServiceSystem) ORS, которую помогала дорабатывать АЙВА , это система, которая стала рабочей альтернативой используемых ранее авиакомпаниями Sabre Sonic и Amadeus Altea»
Александр Сизинцев,
генеральный директор АО «ОРС»